?

Log in

No account? Create an account
10 Март 2006 @ 00:28
Сбор игроков будет проходить на станции метро Беляево, в центре зала 12 (двенадцатого) марта, в воскресенье, с 8:30 до 9:00 утра (с полдевятого до девяти утра ровно!). Кто опоздает, будет искать нас в лесу самостоятельно!
От метро можно будет доехать на автобусе.
Игра начнется в 11 – 12 часов.
Закончится к 18:00 вечера или раньше, если кто-то сумеет раньше добраться до артефакта.

Сигнал об окончании игры будет назван на предыгровом сборе. Т.е. уже в лесу непосредственно перед игрой.

Что будет после игры, зависит от ваших пожеланий. Костер, глинтвейн, половецкие пляски в снегу — все это возможно, если найдутся желающие.
С собой принести 50-100 р. на всякий случай, если что-то все-таки будет.
Игрового взноса пока не назначено.
Если он будет, то в р-не 20-30 р.
 
 
09 Март 2006 @ 01:17
Краска на морозе не не рисует. Полигон будет отмечен флажками и естественными ориентирами - сиречь речками.
Вопрос: кто может в субботу их игротехов помочь вешать тряпочки на кусты в Битце?
 
 
06 Март 2006 @ 19:44
Список игротехов и их особенностейСвернуть )


Все игротехи при взаимодействии с персонажами представляются на манер: «Я такой-то, такой-то» и пр. чтобы не возникало вопросов, кого именно сейчас представляет собой тех.

На игре будет система подсказок устных и в виде писем или свитков. Эта информация будет у некоторых игротехов. Вы можете заполучить ее, если выполните условие, которое перед вами поставит тех. Например, заплатить выкуп в 3 души, которые тех заберет себе. Это значит, что вам надо будет убить троих персонажей.

Внимание: купленную информацию каждый игрок должен носить с собой. Если это свиток или что-то вроде, его можно прятать в голенище сапога, в рукаве, за ткнув за пояс, во внешних карманах. Каждый другой персонаж может попытаться завладеть информацией. Т.е. связать пленника, убить, обездвижить заклинанием и на неподвижном персонаже найти данную информацию, т.е. забрать свиток.
 
 
04 Март 2006 @ 21:28
Эльфы:

Очарованная
Келебнарвен, нолдэ, Первый Дом. По своему желанию стала вассалом Финрода. Возраст — по человеческим меркам около 25 лет. После гибели в Арде попала в мир Медальона. Ищет его, чтобы «начать жизнь заново». Обладает магией исцеления.

Миа
Элхэ, одна из последних среди своего народа. Странствует между мирами, ищет Медальон для того, чтобы вернуться в свой мир. Магия: целительство, знание языка трав и деревьев, Пение и Танец, при необходимости используемые как боевая магия. Чаще в качестве защиты.

Скерри
Хлобысь (звук прибивающего хлопка). Фея, фейри, родом с острова страны Фантазия, добрая-предобрая, пугливая, капризная (чуть что не нравится — мухобойка в деле!) любит, когда ей поют песенки. Магические способности:
- может превратить в насекомое — муху — на 5 минут (исправлено мастером) (отыгрыш — посыпает блестками) по желанию (тогда превращаемый должен спеть ей песенку) или против желания (тогда она может прибить превращенного мухобойкой, которую все время носит с собой);
- умеет сама превращаться в муху.
Превращённый и сама Хлобысь должны всем сообщать, что они мухи.
Мухобойка — предмет немагический!
В страну Фантазия почти перестали верить, поэтому ее феи начали терять магическую силу. Поэтому Хлобысь и ищет медальон: для возвращения утраченной магической силы, с помощью которой фея исполняет желания.
Читать дальше про остальныхСвернуть )
 
 
03 Март 2006 @ 19:33
Информация по игрокам будет вывешена завтра вечером. Внимательно с ней ознакомьтесь, пожалуйста!
 
 
 
03 Март 2006 @ 19:27
Мастер к вам вернулся.
В связи с этим у него есть что сказать.
1. Игра 12 марта. Начинаем активно подготавливаться! :)

Поскольку на игре есть люди, которые по жизни друг друга не знают (да и я многих не знаю), то прошу всех игроков сделать себе на одежду нашивки: на белом кусочке материи черный
- круг у людей
- треугольник у эльфов
- квадрат у орков
- овал у вампиров
- любая фигура непонятной формы (типа кляксы) у представителей иных народов.
Это позволит визуально определить вашу расу (потому что не все игроки выучат всех наизусть!), особо если на вас сначала наложили заклинание или убили, а потом решили разбираться кто вы.
Это будет помощь игротехам, чтобы тоже лучше разбираться с тем, к какому народу (ну, хоть ориентировочно) вы принадлежите.
Это позволит вас не перепутать с цивилами, гуляющими по лесу (а такие найдутся!) особо, если у вас не очень антуражный костюм.


Всех игроков я очень прошу не забыть (!!!) белый хайратник. В нем вы будете играть, если вас сделают призраком. В нем же будете уползать с полигона по пожизневым надобностям. Все равно призраков никто не видит.

ДальшеСвернуть )
 
 
01 Март 2006 @ 19:01
Уважаемые игроки и игротехи! Поскольку игра проходит в холодное время, то убедительная просьба одеться так, чтобы было тепло и сухо.
Антураж в одежде приветствуется, но в разумных пределах. Если вам в нём будет удобно и тепло, то это одно дело. А если эта одежда не может обеспечить вам комфортные условия, то стоит подумать, надо ли вам это. Мы на антураже нисколько не настаиваем.
Одеваясь на игру, помните, что вам должно быть в этой одежде тепло и сухо. А самое главное — чтобы вы могли в ней нормально двигаться, иначе она вам не поможет.
Как показывает моя собственная практика, в основе фразы "мне не холодно" лежат три вещи:
1. Непродуваемость
2. Непромокаемость
3. Подвижность
Позволю себе дать небольшие рекомендации.
Во-первых, не стоит напяливать на себя все тёплые вещи сразу, лучше перед выходом на улицу их доодеть, чем вспотеть по дороге, а потом мокрому замерзать.
Во-вторых, стоит взять с собой пару обуви на игру, которую можно одеть прямо перед игрой и снять после. Как вариант, в метро. Если с обувкой так поступить тяжело (напоминаем, что игрового лагеря не будет!), то вторые стельки и носки руки не оттянут, а помогут очень сильно.
В-третьих, не стоит заковывать ногу кучей утеплителей в тиски ботинок. Чем сильнее сжата нога, тем короче путь от неё до холодного снега — замёрзнет гораздо быстрее, особенно пальцы. Отогреть такое движением в снегу по колено крайне трудно.
В-четвёртых, хорошо подумайте о руках. Драться с замёрзшими пальцами очень тяжело — меч просто выпадает. Отогреть замерзшие руки тоже очень не просто и это довольно больно.
В-пятых, на игре греться разрешается только горячим чаем и кофе. Все спиртные напитки строго запрещены. После игры — другое дело.
В-шестых, вы все уже взрослые люди, в конце концов, поэтому сами думайте, как одеваться, но потом не жалуйтесь — вас предупредили.
 
 
Этот список более меняться не будет.
Итак, приняты персонажные заявки от:

  1. Ани
  2. Армана
  3. Дворы
  4. Светлячка
  5. Лээнэ
  6. Манэли +2
  7. Марадёра
  8. Тяпса
  9. Мии
  10. Орчанки
  11. Рианнон
  12. Таурэль
  13. Фирнвен
  14. Хэбрин
  15. Коли
  16. Айвен
  17. Геральта
  18. Владимира Копытова
  19. Ильи Жебенёва


Иста по собственной просьбе вычеркнута.

Все, попавшие в этот список, ваши квенты будут частично вывешены 5-6 марта, чтобы игроки имели необходимый минимум информации. Всех, у кого есть пожелания на этот счёт, прошу написать, что именно надо обнародовать. Чем раньше это будет сделано — тем лучше.
 
 
28 Февраль 2006 @ 21:09
Можно узнать, кто из подавших заявки будет по игре эльфами, кроме меня?
Сколько эльфов будет на игре? И какие эльфы?
 
 
26 Февраль 2006 @ 20:53
Уважаемые игротехи! В эти выходные, а именно в воскресенье 5 марта состоиться игротехнический сбор в Битцевском лесопарке.
Сбор в 13:00 в центре зала станции метро Беляево. Мы вас ждём до 13:30.
Поскольку в этот день проходит исконно русский празник Масляницы, то приветствуются захваченные из дома блины.
Присутствие обязательно обязаетльно ,так как только в этот день можно будет узнать свою игротехническую задачу и подробно в ней разобраться.
Кто не может, пишите заранее.
Это касается всех игротехов, подавших заявки, и всех, кто собирается их подавать.